Правила заполнения Польского разрешения (дозвола) при ездке по территории Польской республики.

17.07.2018 Косман Петр Разрешительная система

Правильное заполнение Польского двухстороннего/транзитного разрешения одна из самых наболевших тем перевозчиков по направлению движения в западную Европу.

На сегодняшний день существует два вида (для российского перевозчика) польского разрешения:

  • - Польша двухстороннее / транзитное разрешение
  • - Польша Третьи страны
В данном материале мы рассмотрим варианты заполнения двухсторон/транзит разрешения. Заполнение разрешения "В/из третьих стран" можно ознакомиться по ссылке Польша Третьи страны.

Двухсторонний польский дозвол

Разрешение может быть заполенено на Польском или Русском языке.

На изображении представлен чистый бланк польского разрешения для транзитной или двухстроронней перевозки.

"Перевозка в/из третью страну" на данном бланке перечеркнута, что в свою очередь запрещает перевозку грузов третьих стран.

Разрешение заполняется до въезда в страну владельца разрешения. При движении в Евросоюз как правило, разрешение заполняется при выезде из терминала таможенного союза.

Для транзитной перевозки грузов через территорию Польши с целью доставки груза в Германию разрешение заполняется следующим образом (RU-BEL-PL-D-PL-BEL-RU):
Двухсторонний польский дозвол

- В графе "Наименование и адрес предпринимателя" ставится штамп организации при получении данного разрешения в пункте выдачи.

- В графе "грузовой автомобиль/тягач записываем государственный рег. знак автомобиля",
а в гарфе "прицеп/полуприцеп" государственный рег. знак прицепа. (если грузовк без прицепа, то оставляем это поле пустым.)

- Дата пересечения границы (Data pierwszego wjazdu na terytorium Rzeczypospolitej Polskiej) заполняем соответственно, а именно записываем дату въезда в Республику Польша.

Важно знать что:
- При замене полуприцепа или прицепа использовать второе разрешение не требуется, а водитель обязан записать в бланк польского разрешения государственный рег. знак этого полуприцепа (прицепа) через знак "тире" или через "/"
- Если транспортное средство передвигается пустым (порожним), то в Польском разрешении в графе "Страна загрузки" указывается страна отправления данного авто. Соответственно "Страна разгрузки" указываем страну назначения
- В графе "Количество перевозимого груза в кг" следует указать наибольшую массу брутто указанною в транспортной накладной CMR
- При перевозке сборных грузов вес брутто указываем через + (плюс) по каждой накладной CMR. Можно указать сумму по всем накладным, но только в том случае если данные не помещаются в графу "Количество перевозимого груза в кг"
- При транспортировке нового полуприцепа (прицепа) в графе "Количество перевозимого груза в кг" указываем массу данного прицепа. Если новый полуприцеп не идет порожним, то добавляем через плюс массу брутто по CMR на перевозимый груз.
- При движении автопоезда по территории Польши с места выгрузки до места погрузки вносить какие либо записи в польский дозвол - не требуется.
- При загрузке в Нидерландах и далее дозагруз груза в Польше в графе "Страна загрузки" должно быть указано NL / PL, а в графе "Количество перевозимого груза в кг" приемлемо ничего не указывать, но так-же допускается указать массу груза из нидерландов и массу груза загруженного в Польше через + - Если транспортное средство прибыло в Германию без проезда по территории Польши (например на пароме или через украину и т.д.), а при возвращении движется через Польшу, то вся информация вносится в графы "Первый проезд" - Допускается несоответствие массы указанной в Польском разрешении и сопроводительных документов в пределах 150 кг. Бывают случаи когда CMR накладная выданная на загрузке заполнена некорректно, а масса груза в Польском разрешении уже заполнена. Заполнять новое разрешение в данном случае не требуется.
  • Ездки при которых требуется 2 польских разрешения:
  • - Если ТС следует по территории Польши транзитом в третью страну для таможенной очистки (например в Чехию или Германию), а затем возвращатеся в Польшу для выгрузки - одного разрешения не достаточно
  • Ездки при которых не требуется иметь разрешение:
  • - Если седельный тягач доставлялся в Польшу на полуприцепе для дальнейшего ремонта, то обратно в РФ он может ехать своим ходом без разрешения но при условии, что он передвигается без полуприцепа.
    
    Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
    водитель международник