Журнала учета движения путевых листов на автопредприятии.

20.01.2016 Степанов Сергей Бибилиотека перевозчика

Заполнение журнала выдачи путевых листов на автотранспортном предприятии

учет путевых листов

Одним из наиболее важных журналов на автопредприятии, является журнал учета движения путевых листов. При правильном ведении данного журнала вы всегда сможете получить информацию о проделанных или текущих рейсах любого из автомобилей. Сам журнал не несет большой информационной нагрузки, но с его помощью можно слегкостью найти путевой лист где имеется полная информацию по завершенным рейсам.

Заполнять журнал движения путевых листов не имеет большого труда. В зависимости от парка транспортных средств вам потребуется несколько журналов на разные промежутки времени. При наличии 50 автомобилей в парке мы используем один журнал на квартал. По оконачанию квартала в журнале остается еще несколько чистих листов, но для удобства лучше начинать новый.

Первая страница журнала учета путевых листов несет минимальную информацию о вашем предприятии и заполняется следующим образом:

первый лист журнала

Далее приступаем к заполнению самого журнала процесс которго расделен на две части. Столбцы с 1 по 6 заполняется при выдаче путевого листа водителю перед рейсом, а столбцы с 7 по 9 при его возвращении в гараж.

- Номер путевого листа - это порядковый номер путевого листа в организации. Начинается с единицы в начале каждого нового календарного года. Заполняется строго по порядку

- Дата выдачи путевого листа - это дата когда водитель получает путевой лист на руки.

- Фамилия, имя, отчество водителя - заполняется соответственно

- Табельным номер - присваивается отделом кадров при трудоустройстве

- Гаражный номер автомобиля - в большенстве случаях используется государственный регистрационный знак, но возможно использовть собственные внутренние гаражные номера присвоенные автомобилям собственной органицией.

журнал путевых листов в развароте

- В шестой графе водитель своей подписью подтвержадет факт получения путевого листа.

- После рейса диспетчер принимает от водителя путевой лист и документы о проделанной работе. При отсутствии нареканий по заполнению путевого листа и сопроводительных документов диспетчер ставит подпись и дату приемки в графе 7.

- Заключительный шаг в движении путевого листа делает ответственный бухгалтер. После проверки и сверки данных путевого листа и прилагаемых документов бухгалтер ставит подпись и дату в 9 графе.

*** Опыт показывает, что не будет лишним прописывать время приняти путевых листов рядом с датой в графах 7 и 8

Как и было написано ранее, журнал несет самую малую часть информации о рейсе. Более подробно о перевозке можно узнать из путевого листа, но он должен быть правильно заполнен. Правильное заполнение путевого листа грузового автомобиля в международном сообщении


Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.